Солнышко
Солнышко

Служба примирения

служба примиренияЦель: содействие в профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

Задачи Службы примирения:

  • Проведение примирительных программ для участников конфликтов и ситуаций криминального характера.
  • Обучение участников методам урегулирования конфликтов.

 

Виды деятельности Службы примирения:

  • Проведение примирительных программ для участников конфликтов, в том числе среди несовершеннолетних учреждения;
  • Обучение несовершеннолетних и их родителей методам мирного урегулирования конфликтов;
  • Организация информационной и просветительской работы среди несовершеннолетних, их родителей и сотрудников учреждения для повышения толерантности, снижения конфликтности и правонарушений;
  • Обобщение и распространение опыта работы Службы примирения.
 
Принципы работы Службы примирения:
  • Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие сторон конфликта в организации работы службы.
  • Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения.
  • Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. 

 

Организация деятельности службы  примирения

алгоритм работы

 

Условия проведения примирительных программ:

  • не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости;
  • если примирительная программа проводилась по факту, по которому возбуждено уголовное дело, администрация центра «Солнышко» может ходатайствовать о приобщении к материалам дела примирительного договора, а также иных документов в качестве материалов, характеризующих личность обвиняемого.

 

Три этапа:

  • подготовительный (сбор информации, установление контакта телефонные переговоры);
  • встреча со стороной;
  • встреча сторон (заключение соглашения, подписание договора).

 

Права членов службы

  • вносить предложения связанные с деятельностью Службы;
  • получать информацию о планируемых мероприятиях;
  • принимать участие в реализации программы и в мероприятиях проводимых Службой;
  • запрашивать и получать от структурных подразделений Центра, учреждений города необходимую информацию для выполнения своих задач;
  • привлекать к работе других необходимых специалистов Центра.

 

Обязанности членов службы:

  • активно учувствовать в деятельности Службы, вносить свой посильный вклад в работу;
  • не распространять сведения о Службе и его членах, порочащие их достоинство;
  • соблюдать правила проведения и принципы деятельности Службы примирения;
  • соблюдать правила техники безопасности и  пожарной безопасности, требования санитарно-гигиенических норм.
 

 

Создание сайта — infuze