Солнышко
Солнышко

Новые возможности игровых технологий

Игра может стать эффективным способом решения многих проблем, если, конечно, правильно ею пользоваться. Если, например, ребенок неуправляем, плохо слушается, очень полезно играть с ним в игры со строгими правилами, объясняя при этом, что без правил игра просто не получится. Пусть не сразу, постепенно, но упрямец научится соблюдать предложенные условия, а значит, научится быть более управляемым и дисциплинированным. Если ребенок заметно агрессивен, можно придумать игру, где у него будет спокойная роль: увлекаясь, он будет перевоплощаться в спокойного («сдержанного», «гордого», «скрытного», «молчаливого»…) героя и постепенно начнет учиться владеть собой. 

Эти и другие возможности игры анализировали участники областного научно-практического семинара «Возможности  использования игровых технологий в работе специалистов помогающих профессий», который состоялся 24 ноября в Архангельском областном государственном специализированном учреждении «Северодвинский социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Солнышко». Организаторы поставили целью семинара - развитие  профессиональной компетенции специалистов, работающих с детьми, в области игровых технологий.

На семинар съехались представители семи муниципальных образований области (г.Архангельск, г.Северодвинск, Приморский Плесецкий, Устьянский, Коношский и Котласский районы). С приветственным словом к участникам семинара обратился Сергей Шувалов, директор центра «Солнышко. Он отметил высокую значимость заявленной темы, актуальность и прикладной характер.

Специалисты из шести учреждений социальной сферы, дошкольных и школьных образовательных учреждений делились опытом использования  современных игровых  технологий с детьми. Все выступления носили практический характер,  были эмоциональны и актуальны.

Особую заинтересованность специалисты проявили к мастер-классам, включенным в программу семинара:

Действуя вместе с руководителями мастер-классов, специалисты получили заряд творческой энергии и освоили разнообразные способы взаимодействия с детьми в непринужденной игровой форме.

При подведении итогов участники семинара отметили, что организация подобных встреч способствует повышению квалификации специалистов помогающих профессий и объединяет специалистов разного уровня в решении общих воспитательно-коррекционных задач.

P1060886.JPG

P1060882.JPG

P1060883.JPG

P1060888.JPG

P1060897.JPG

P1060893.JPG

P1060902.JPG

P1060904.JPG

P1060911.JPG

P1060909.JPG

P1060905.JPG

P1060915.JPG

P1060917.JPG

P1060916.JPG

P1060919.JPG

P1060922.JPG

P1060920.JPG

P1060924.JPG

P1060931.JPG

P1060928.JPG

P1060932.JPG

P1060933.JPG

P1060934.JPG

P1060941.JPG

P1060946.JPG

P1060950.JPG

P1060951.JPG

P1060952.JPG

P1060954.JPG

P1060953.JPG

P1060955.JPG

P1060956.JPG

P1060957.JPG

P1060958.JPG

P1060960.JPG

P1060959.JPG

P1060961.JPG

P1060965.JPG

P1060963.JPG

P1060964.JPG

P1060966.JPG

P1060968.JPG

P1060974.JPG

P1060976.JPG

P1060975.JPG

P1060977.JPG

Опубликовано: 28.10.2013

Последние события

Создание сайта — infuze