Солнышко
Солнышко

О работе со сложными категориями клиентов

28 апреля в центре «Солнышко» состоялся областной семинар-практикум «Работа со сложными категориями клиентов», направленный на повышение качества работы консультантов служб телефона доверия, работающих на территории Архангельской области. Инициаторами проведения семинара выступили Министерство труда, занятости и социального развития и ГБСУ АО ССРЦН «Солнышко».

На семинаре приняли активное участие специалисты различных учреждений системы здравоохранения и образования. На семинаре были представлены такие мастер-классы как  «Психологическое консультирование в ситуации репродуктивного выбора», «Длительное сопровождение абонента как одна из форм работы консультанта на телефоне доверия», «Особенности консультирования подростков на телефоне доверия. Звонки-молчания, звонки-отбои и розыгрыши – эффективные стратегии работы». Особые отклики слушателей получило выступление по теме «Введение системы электронного учета звонков, поступающих на детский телефон доверия» и  мастер-класс «Депрессия, суицид, психические расстройства в практике телефонного консультирования». Все участники отметили практическую ценность семинара, выразили желание продолжить встречи по данной тематике.