Рассчитан для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет.
Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей, формировать умение работать в коллективе.
В группу к детям прилетает маленькая птичка, она очень встревожена и напугана. Отдышавшись, птичка рассказывает детям историю, которая с ней приключилась. История о том, как наступила зима, выпал белый, пушистый снег и у неё под деревом, на котором она живёт, поселился замечательный снежный друг по имени Снеговик. Они очень с ним подружились и целые дни проводили вместе. Но случилась беда, в один из дней снег растаял и снеговик куда-то исчез. Птичка облетела все окрестности, но так и не нашла своего снежного друга. Теперь она прилетела к ребятам просить их о помощи найти Снеговика.
Задача детей собрать детали снеговика и соединить их, тем самым воссоздать его.
Добро пожаловать, юные искатели приключений! Вы отправитесь в захватывающее путешествие, чтобы разгадать тайну исчезнувшего снеговика. Вам предстоит пройти несколько заданий, и только вы сможете вернуть снеговика на своё место. Будьте внимательны и используйте свои знания, чтобы успешно завершить квест!
Первая подсказка у птички. Это шляпа Снеговика, которая осталась лежать под деревом, с загадками.
(ряд загадок, указывают на место следующей подсказки):
На нитку шарики собрали
И в украшение связали.
Теперь блестят они на ёлке
Сквозь изумрудные иголки. (Бусы)
Сияют как фонарики
На нашей ёлке ... (Шарики)
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!.. (Ёлка)
Дети догадываются, что следующая подсказка и деталь снеговика ждёт их около ёлки.
Около ёлки разложены снежинки, но одна из них отличается от других. Задача ребят найти особенную снежинку и ей пару в помещение группы.
(Вторая подсказка ждёт в книжном уголке, а вместе с ней и новая подсказка).
По силуэту на картинке ребята должны догадаться, в каком месте их ждёт следующее задание и деталь снеговика.
(Силуэт стульчика).
На столе подготовлены игрушки зверей и мешочек с подарками. Дед Мороз приготовил для зверей подарки (мишке-малина, зайчику-морковка, лисичке-сыр, собаке-косточку, коту-рыбка и т.д.). Нужно догадаться, какой подарок для кого предназначен. Лишний подарок укажет дальнейший путь.
(Лишний предмет карандаш, дети догадываются, что следующее задание находится в уголке рисования).
Задание рассчитано на ориентацию в пространстве, в котором ребенок должен выполнить ряд инструкций, чтобы найти следующую подсказку. Инструкции предполагают действия, например: пройти три шага прямо, повернуть налево, посмотреть вверх и ... увидеть подсказку.
Это будет последняя часть снеговика. Дети собирают все детали, крепят, при помощи воспитателя, на поверхности. Снеговик и птичка благодарят ребят за помощь. Снеговик и птичка счастливы, что снова вместе и их дружбе ничего больше не угрожает.
Лэпбук на тему "Насекомые" - интерактивное развивающее пособие для детей дошкольного возраста.
Лэпбук на тему "Весна" - интерактивное развивающее пособие для детей дошкольного возраста.
Конспект занятия составлен в формате квест – игры с интеграцией всех образовательных областей
Квест разработан для детей старшего дошкольного возраста. Готовый квест для проведения в группе или на территории прогулочных площадок детского сада.
Квест подойдёт для детей младшего дошкольного возраста. Готовый квест для проведения в группе или на территории детского сада
Рассчитан на подготовительную группу к школе. Готовый сценарий увлекательного и позновательного квеста для детей с готовыми заданиями.
Конспект открытого занятия разработан и написан полностью в жанре монолог для детей подготовительной к школе группы
Открытое занятие по формированию целостной картины мира для детей подготовительной к школе группы.
Открытое занятие с интеграцией образовательных областей для детей подготовительной к школе группы.
Представляет собой серию интересных и образовательных активностей, которые позволяют детям познакомиться с физикой, химией и биологией через игры и демонстрации.
Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из разных источников, систематизировать полученные знания, применять их в различных видах детской деятельности
Доброта и милосердие – это высочайшие нравственные ценности, вершина человеческого духа. В них проявляются гармония чувств, мыслей, поступков; готовность помочь кому-нибудь или простить кого-либо из сострадания
Опытно – экспериментальный проект. На идею и реализацию проекта подтолкнула эпидемия и детские ручки, которые постоянно трогают лицо и рот.
Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения.